Лечение храпа и синдрома обструктивного апноэ

Заявка через сайт является предварительной. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Появлению храпа также способствуют травмы головного мозга, остеохондроз и грыжи шейного отдела позвоночника, избыточный вес, патология верхних дыхательных путей. Храп в большей степени социальная проблема, так как храпящий человек мешает спать окружающим его людям.

Храп — звуковой феномен,

который возникает при прохождении воздуха через верхние дыхательные пути, в это время возникает соударение мягкого неба или полипа из носа о заднюю стенку глотки во время сна.

Другое дело синдром обструктивного апное сна, когда во сне происходит остановка дыхания, при этом головной мозг и сердце не получают достаточно кислорода, находятся в гипоксии, что приводит к развитию гипертонической болезни, аритмии, ожирению и хронической усталости. Прогрессируют хронические заболевания, резко возрастает риск развития инсультов и инфарктов.

Для подтверждения диагноза и уточнения уровня обструкции, объективизации симптомов, выяснения характера апноэ проводится обследование: полисомнография (регистрация основных параметров организма во время сна), Боковая телерентгенография или КТ исследование, эндоскопия полости носа, носо-глотки, гортано-глотки.

Даминов Роман Оскорович

Врач-отоларинголог, челюстно-лицевой хурург

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

Операция проводится
      безболезненно

Восстановление
      дыхания

Комфортная
      реабилитация

Лечение

1. Консервативное — применение различных приспособлений: капы, шарики, капли. Не всегда эффективны.
      2. СИПАП — терапия: лечение постоянным положительным давлением в дыхательных путях. 100% устраняет синдром обструктивного апноэ сна. Однако не всегда пациенты могут дышать ночью с маской. Требует проходимости полости носа.
      3. Хирургическое лечение позволяет устранить нарушение проходимости дыхательных путей, восстановить носовое дыхание, ликвидировать воспалительный процесс в миндалинах, удалив или подрезав их, тем самым увеличив дыхательный объем ротоглотки. Необходимым условием устранения храпа является увулофарингопластика — формирование более жесткого каркаса мягкого неба. В сочетании с СИПАП — терапией намного улучшает состояние пациента. При нарушении развития нижней челюсти, дистальном прикусе проводятся дистракционный остегенез или ортогнатические операции с выдвижением нижней челюсти и комплекса подъязычных мышц. Хирургическое лечение проводится под общим обезболиванием.

Время и объем оперативного вмешательства зависит
      от выявленной патологии, в среднем составляет 1,5 часа.